Каталог

Обмен и возврат

По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться в наш сервисный отдел. Просто позвоните по основному номеру телефона и оставьте заявку, мы моментально передадим вашу заявку в сервисный отдел, после этого с вами свяжется ответственный за ваш заказ менеджер.

Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат. Если у вас остануться вопросы, можете смело звонить по основному телефону, наши менеджеры оперативно решат любой ваш вопрос.

Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что согласование возврата товара происходит через менеджера сервисного обслуживания.

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара.

Важная информация! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления. Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек монитора, а также условий освещения при съемке.

Перед приемкой товара и его установкой необходимо произвести его тщательный осмотр.

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Сохранена полная комплектация товара;
  • Упаковка комплектующих не нарушена;
  • Отсутствуют следы монтажа;
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки);
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.

Возврат товара ненадлежащего качества

На каждый товар устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах.

Виды брака:

  • Существенный. Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам.
  • Скрытый. Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении.
  • Явный. Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра.

Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.

Почему мне отказали в возврате товара?

Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества могут быть следующие условия:

  • Недостаток товара возник после передачи его потребителю из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара).
  • Срок действия гарантии закончился. Груз был отправлен в регион по инициативе покупателя без дополнительной упаковки груза. Превышены сроки предъявления претензии (претензии по явному браку).
  • Превышены сроки возврата/нарушены условия возврата.
  • Не соблюдено правило по сохранению комплектации и упаковке товара.

Важная информация! В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.

Возврат товара по причине ошибки магазина

Причины для возврата по ошибке гипермаркета «АСТРАСВЕТ»:

  • Неправильная/неполная комплектация заказа;
  • Несоответствие товара, заказанному на сайте.

Важная информация! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации. При несоблюдении этого условия в возврате будет отказано.

Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину